МБОУ "Хованщинская СОШ"
Хованщина, Республика Мордовия, Рузаевский район
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Хованщинская средняя общеобразовательная школа»

    МБОУ «Хованщинская СОШ» — это уникальная образовательная площадка, на которой педагоги качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины.
    Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.

    История школы

    Школа в селе Хованщина основана в 1931 году как начальная Валда-Янская, с количеством учеников 120 человек. Первым директором являлась Любимова Вера Евгеньевна заслуженный учитель Мордовии. В 1949 году Вера Евгеньевна награждена орденом Ленина.
    В 1950 году школа была преобразована в семилетнюю. Директор- Разгарина Нина  Александровна - "Отличник просвещения СССР"
    С 1957 года стала средней, директором была  Корчева Евдокия Ивановна.
    В 2002 году   было построено  современное здание школы. Директором школы был Котов Виктор Михайлович.
    Сейчас директором является Резяпкина Светлана Александровна.
    За время существования школы ее окончили:
    Подзоров Н.Г.- кандидат  экономических  наук МГУ им. Н.П. Огарева,
    Берсенина О.В.- кандидат экономических наук МГУ им. Н.П. Огарева,
    Мухина М.Н.- кандидат математических наук.
    Первым медалистом школы был - Бордадымов Ю.А. За последние 15 лет с золотой медалью  школу  окончили 20 учащихся, серебряной медалью-11 учащихся.

    Образование и формы обучения

             Форма обучения очная
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ «Хованщинская СОШ» (далее –  школа) на 2019-2022 гг. представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ. Он характеризует имеющиеся достижения, проблемы, тенденции, приоритетные цели, задачи и направления образовательной деятельности школы. Документ также раскрывает особенности школы в организации кадрового и научно-методического процесса. В документе отражены инновационные преобразования учебно-воспитательной системы и основные ожидаемые результаты комплексной работы педагогического коллектива.
    В рамках деятельности школы предполагается реализация собственного варианта модели адаптивной школы, позволяющей выпускникам максимально развивать свои потребности, интересы, способности, мотивы и с их учетом выбирать будущую профессию. Для этого в школе постоянно обновляется содержание образования, определяются организационные формы, инновационные методы, приемы и средства, а также педагогические условия в контексте личностно ориентированного подхода к обучению школьников.
    Одним из приоритетных условий формирования личности в школе является изучение обучающимися предметов естественно-математического и социально-экономического циклов, что способствует их успешной социокультурной адаптации. На это также оказывает положительное влияние усвоение содержания общеобразовательных предметов, организация системы воспитательной работы и создание творческой обстановки. Обозначенные и другие педагогические факторы адаптации обучающихся эффективно реализуются в образовательном пространстве, создаваемом школой на протяжении последних лет. Именно оно, как совокупность разнообразных педагогических сред, формирует у обучающихся готовность к определению своего места в обществе, для их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий.
    Только в школе, в которой имеются разные педагогические среды, возникает возможность подготовить обучающихся к преодолению изменений, происходящих в обществе.
    Сущность нашего варианта модели адаптивной школы – это общеобразовательная организация, в которой обеспечивается развитие индивидуальных особенностей личности в разнообразных педагогических средах его образовательного пространства и формируется готовность школьников к социокультурным изменениям современной действительности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie